В прошлом январе я чудесным образом познакомилась с Мишей на Тонсае (Тонсай-пляж скалолазов в провинции Краби). Миша есть парень из Казани, пропагандист бомж-туризма, велосипедист, фрилансер и любитель парусного спорта.

Наши надувные кораблики

В первую нашу встречу он рассказал мне и Карине, что они с друзьями уже плавали в Тайланде на катамаране по местным бесподобно красивым островам. И мы тогда, конечно, загорелись — очень уж заманчиво все это звучало, и очень тоже захотелось попробовать. И вот наступает эта зима, есть катамараны, есть Миша, есть я, не хватает только Карины).  Это плавание было задумано двумя московскими ребятами, Егором и Лешей, которые, собственно, и занимаются продажей парусных катамаранов. Им нужно было непременно потестировать свои каты, поснимать рекламное видео и фото , да и просто морально поразлагаться в Тайланде. Мишу они пригласили с собой как бесплатного инструктора, ну а нас больше для компании, наверное.

обычный пейзаж Краби

Обычный пейзаж провинции Краби

Их плавание началось 23 февраля, а мы присоединились 25го, сразу после того, как получили визы в Малайзии. Всю компанию поздним вечером мы нашли  на пляже Lane bay, примерное в часе езды от Краби-тауна.

бесконечное море

Бесконечное море

Отсюда на следующее утро мы стартовали по открытому морю к острову Hong (Koh Hong), который является национальным парком. Мишаня учил меня рулить катамараном, и я чувствовала себя чуть ли не капитаном пиратского фрегата, рассекающего волны под красным парусом. В конце пути попали в небольшой шторм, чему я очень порадовалась — всплеск адреналина после нескольких часов качания на волнах был совсем не лишним).

белоснежный HONG

Белоснежный HONG

Прибываем поздно вечером на остров-национальный парк Hong. Даже ночью было видно, насколько белый и мелкий там песок и лазурная прозрачная вода….Ставим палатки, готовим на костре ужин, купаемся в темноте, окутанные мириадами светящегося планктона, как будто в подводном космосе.

лагуна. остров Hong

Лагуна. остров Hong

На этом острове мы провели два дня. Снимали рекламное видео для катамаранов, плавали, занимались снорклингом, да и просто наслаждались кристально чистой водой и воздухом.
Далее плывем в сторону Тонсая через самый популярный пляж провинции Краби — Ао-Нанг. Тонсай — мое любимое место в Тайланде, пляж, на который съезжаются скалолазы со всего мира. Невероятно атмосферное местечко, очень похожее по стилю на деревеньку в джунглях. Днем большинство собственно и занимаются скалолазанием, а по вечером тут везде играет регги, идут файер-шоу и то и дело доносится запах травки.

Провожаем закаты...

Провожаем закаты…

Приплываем вечером, ставим палатки на пляже и идем наслаждаться местной атмосферой по барам, игнорируя, тем не менее, и траву и грибные шейки. Тонсай до сих пор остается для меня местом чудесных воспоминаний, хоть он и сильно изменился с прошлого года.
На второй день пребывания на Тонсае мы решили наше путешествие завершить, так как пошел уже 5й день и плыть дальше наши московские друзья уже не собирались. Так что солененькие и нагретые солнцем мы отправились обратно на Пхукет уже сухопутным транспортом.

Скалы Тонсая

Надо сказать, что такой тип путешествий довольно специфичный — во-первых, находишься постоянно под палящим солнцем, т.е. нужно закрывать тельце, и смазывать обильно кремом от солнца открытые участки. Во-вторых, ты всегда мокрый и соленый. Мыться пресной водой никакой возможности нет, поэтому быстро привыкаешь к соленой коже и соленым волосам, так что мыться потом не особо и хочется. А волосы между тем больше похожи на жесткий клубок шерсти. А еще везде и всегда с тобой песок — сумки, палатки, трусы, еда — все с песочком. Но и к этому тоже привыкаешь моментально. Местные кровососы иногда по вечерам нападают конечно, но по сравнению с количеством комаров в тайге, их там просто нет. Так что на несколько дней я практически полностью слилась с островной природой и почуствовала себя непонятного вида водоплавающим зверьком.

Финиш. Паруса сняты..

Засыпать в прозрачной в сеточку палатке, глядя на крупные тяжелые звезды в темном небе и слушая волны — нереальное удовольствие. Только-только открыв глаза, опускаешься в прозрачную воду и впитываешь энергию моря. И чувствуешь себя легкой-легкой, мягко ступая босыми ногами по теплому белому песку. Таким был для меня мой первый морской поход, и я бы с радостью в такой отправилась снова. И я еще больше влюбилась в провинцию Краби, в прекрасные острова и скалы, покрытые тропическим лесом, добродушных тайцев и эти бесконечные деревянные лодки в форме листочков, разбросанные по Андаманскому морю.