Наш капитан Сэдди

В один из наших вечеров в «Утопии»  играя в бильярд, познакомились с  очень милыми дядюшками — Сэдди из Бельгии и Ларри из Канады. Парочка довольно интересная.  Ларри 52 года, он проектировщик зданий в Торонто, очень и очень состоятельный человек, живущий один в своем коттедже. Невероятно энергичный, спортивный и харизматичный. Первый раз сталкиваюсь с человеком такого возраста, с которым действительно можно общаться абсолютно по-дружески и на равных. Видимо, наши российские стереотипы сказываются — почему-то большинство людей у нас в 52 года уже готовы на пенсию бежать и со внуками возиться. А тут значит, мы с ним и всех его girlfriends обсудили, и путешествия  и т.д. Мечтает найти подругу для серьезных отношений, причем европейскую — не хочет азиатских)  И это прямо вдохновляет — как будто возраста и не существует вовсе. На эту тему, кстати недавно в одном из автобусов прочитала книгу Габриеля Гарсия Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх», но там речь уже даже не о 50ти годах, а о 90!!!  Каждый год Ларри 6 месяцев работает, 6 месяцев путешествует. Сэдди, бельгиец, ему 42. Так вот — он абсолютно обычный Дальнобойщик, но только говорит на 5ти языках  и каждый месяц получает по полторы тысячи евро от государства за травму, которую получил лет в 17. Водить ему не так давно врачи запретили, так что он весело и задорно живет на эти деньги по нескольку месяцев в Камбодже или еще где-то в Азии. Я вот почему-то не могу представить российского дальнобойщика, говорящего на 5ти языках и путешествующего по несколько месяцев в году.

Эти милейшие ребята на следующий день пригласили нас покататься на парусном катамаране.  Стоит 30 USD на полдня за кат.  Мы, безусловно, согласились, как же можно отказаться от сэйлинга, тем более, это мой первый опыт в жизни. Ларри с нами не поехал, а Сэдди на следующее утро забрал нас на байке из отеля и мы поехали в дальнюю часть города, место, где катамараны и каяки сдаются в аренду. Ну и таким образом, густо намазавшись кремом от солнца мы провели несколько часов практически в открытом море. Сэдди управлял катамараном и учил этому меня, так что мне выпала возможность почувствовать себя рулевым) Главное в этом деле — чувствовать ветер и согласованно ловить ветер и волну. Я  была практически счастлива — обожаю быть на воде. Еще в Тайланде в прошлом году я была в восторге от морского каякинга, так что сэйлинг тоже очень  увлек. Правда, каякинг все-таки интереснее и активнее — там нужно постоянно грести и ловить волну, а на катамаране немножко однообразно, хотя наверное это зависит от погоды. У нас сильного ветра не было, поэтому поездка получилась спокойной. В любом случае, мы насквозь пропитались солью, вымокли и пожарились на солнце, так что впечатления незабываемые — огромное спасибо Сэдди за это.  Вечером в баре встретились с обоими нашими друзьями, и они теперь зовут нас остаться до выходных и поехать на частной яхте вместе с их другом мультимиллионером из Канады на белоснежный остров Koh Rong, но только сегодня еще  вторник и вряд ли мы задержимся здесь так надолго. Хотя предложение, конечно, заманчивое) Ну и пара слов о Happy Pizza — пицца с марихуаной, продается тут свободно, как и в Сиемрипе. Раз уж там я ее не пробовала, решили мы сделать это здесь. Стоит она от 3,5 долларов. Мы взяли небольшую пиццу надвоих, см 20. Не знаю уж, на кого как она действует, а меня действительно серьезно накрыло. Не сразу, где-то через полчасика. Мы как раз играли в бильярд, и я представляла себя охотником за шарами, чуть ли не индейцем с туго натянутым луком. Поняла, что надо было есть раза в два меньше, потому что часа 3 как минимум, лежа в номере, наблюдала всевозможные кружева в воздухе, неоновый свет, сливалась с музыкой и рисовала в воздухе. Попробовать стоит, конечно, но второй раз я бы есть не стала.

Следующий, наш последний день в Сиануквиле был занят бесплатной морской прогулкой, организованной толпой европейцев. К несчастью, прогулка в итоге от начала и до конца оказалась дикой пьянкой с валянием на полу и обливанием пивом. Тем не менее, день провели  на море и свежем воздухе, заодним еще и поучаствовали в интернациональной тусовке).

Party на лодке. С таечкой

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев 3 “Парочка новых друзей, сэйлинг (sailing) в Сиануквиле и Happy PiZZA.

1. Лариса on Декабрь 17, 2014 at 2:34 пп Пишет:

Интересно наверное посмотреть, как живут мультимиллионеры, что за люди.

2. Ольга on Декабрь 19, 2014 at 8:03 пп Пишет:

Читаю Маркеса!Книга как первая любовь! Великолепно написано, какая сила и мощь в каждом слове! Спасибо! У меня буря эмоций от книги, правда, как будто только сейчас влюбилась!