С Новым Годом, друзья!

Вот и закончился этот весьма странный и не легкий 2014 год. В конце года, как принято, надо подводить небольшой итог.

С Новым Годом

В минувшем году, я могу отметить ТРИ важнейших поворота судьбы. Первый – я встретил замечательнейшую девушку. Второй – создали и выпустили интересный проект, вошли в бизнес, так сказать. Третий – эмиграция в Азию.

Ну и так, мелкие приятности:

• Набрал больше 10 (15) килограмм на спор;
  • Впервые спел песню;
  • Испек первый в жизни пирог;
  • Открыл для себя спорт, попробовал скалолазание, каякинг и ещё что-то;
  • Ночевал в палатке N-ое количество раз, но точно могу сказать, что это больше чем за всю мою жизнь;
  • Попутешествовал по Пермскому краю;
  • Просрал ту самую девушку;
  • Вернул её;
  • Просрал вновь;
  • Снова вернул;

Ну и ещё много всего, сейчас и не вспомнить. В общем, год был насыщенным.

А теперь, немного о том, как мы встречали Новый 2015 год.

Так как сами мы находились в Фошане, а тут та ещё глушь и знакомых у нас тут нет, вообще никого нет, только одни китайцы, мы заблаговременно созвонились с ребятами из соседнего города Гуанчжоу, у которых мы останавливались по каучу в прошлое наше пребывание в Китае и они без проблем, вписали нас к себе на Новый год. Спасибо огромное им за это.

Утро в Фошане

Выдвинулись мы из отеля в Фошане, где-то в час. Эх, если бы мы знали, что нас ожидает… Оказалось, что у китайцев 30 и 31 — паблик холидейс. Т.е. они почти все отдыхают. И вот нам выдалась прекрасная возможность, узнать настоящий Китай. Точнее увидеть его. Люди, люди, люди везде. Первая проблема с которой мы столкнулись, это посадка на автобус, только на одно автобусе можно уехать от отеля до метро, да и ехать надо около часа. Проблемой было то, что на остановке уже была куча народу, а автобусы у них довольно маленькие. Автобусов 5-ть тупо пролетели мимо остановки, ибо ЗАЧЕМ останавливаться, все равно никто не влезет. Парочка остановилось, но залезть туда была миссия посложнее чем те, с которыми сталкивался герой Тома Круза в фильмах Миссия невыполнима.

Ничего не предвещало беды

Простояв минут 40 мы поняли, что такими темпами далеко мы не уедем. Было принято решение – ебать систему в рот. Перешли на другую сторону дороги и сели на этот же автобус, только в сторону конечной. И что-же мы увидели там? А там был, всего-навсего университет, у которого на остановке стояли толпы студентов. Они тупо загружали полный автобус ещё в самом начале пути и так как они все ехали в центр, у людей на других остановках, не было практически никаких шансов залезть в автобик. У нас получилось залезть в первый же. Вот он – успех. Но не тут-то было, мы попали в огромную пробку. Время в пути, мгновенно увеличилось в 2 раза. Ну да и ладно.

Фошань

Доехали мы до метро и только подумали, что от ребят нас отделяет всего лишь парочка пересадок и мы на месте, как в другую секунду, мы увидели ОКЕАН из людей. Ух, словами это не передать, каким был наш путь. Просто скажу, что суммарно мы потратили часов 7. Хотя, должны были уложиться в 2,5 часа. За это время, мы успели возненавидеть просто всех Китайцев (об этом будет отдельный пост).

В общем, добрались до ребят только часам к 9-ти. Затем были быстрые приготовления к празднованию, под руководством Чебы раздавили бутылочку коньяка, и я почти уплыл в прострацию, не дожидавшись 12. Но устоял. Сама встреча Нового Года проходила на крыше. Более подробно, о том как мы встретили 12 Новый год и что было дальше, можно почитать у Леры ТУТ.

Утро 1 января началось забавно. Мы проспали до 12 часов, не успев толком проснуться, Чеба уже предложил навернуть винца. Но особо пить нам было нельзя, так как сегодня было ещё одно важное дело – осмотр квартиры, для нашего будущего проживания. Как обычно, у нас все случилось спонтанно. И мы теперь уже решили осесть на какое-то время в Гуанчжоу. Посмотрели квартиру, нам все понравилось и завтра мы будем переезжать.

После осмотра, мы поехали в Фошань. Путь наш повторился и мы снова попали в тот-же поток, только который ехал обратно, как и мы. В общем, было ВЕСЕЛО и ТЕСНО.

С Новым Годом, ребят!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий “Новый 2015 год. Небольшие итоги года и его встреча.

1. Лариса on Январь 5, 2015 at 3:35 пп Пишет:

Все очень живо и интересно, но можно бы и обходиться без слов из русского «матерного». Вперед, в Новый год!